Программа реализуется в один этап. Потребность в финансировании программы Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств краевого бюджета составляет ,22 тыс. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом Одним из основных направлений социально-экономического развития России является работа по привлечению инвестиций. Для развития экономики края и роста валового регионального продукта необходим значительный приток средств инвесторов при условии обеспечения высокого экономического эффекта от инвестируемых средств. Исходя из этого одним из приоритетных направлений работы Правительства Забайкальского края является создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в край как основного фактора его развития. Забайкальский край по совокупности природно-климатических, географических условий и прочим факторам является инвестиционно привлекательным регионом. Основные факторы, обеспечивающие инвестиционную привлекательность Забайкальского края: Так, в целях преодоления административных барьеров и ликвидации бюрократической волокиты в интересах потенциальных инвесторов Законом введен институт государственного кураторства инвестиционных проектов, стоимость которых превышает ,0 млн. Государственными кураторами инвестиционных проектов являются руководители органов исполнительной власти Забайкальского края, назначенные Губернатором Забайкальского края.

Инвестиционный портал регионов России

В состав Инвестиционной программы Концерна включаются инвестиционные проекты, реализуемые организациями Концерна на момент формирования инвестиционной программы, а также инвестиционные проекты, планируемые к реализации в течении трех лет, следующих за годом формирования Инвестиционной программы. Инвестиционные проекты реализуются на 35 промышленных площадках, расположенных в 12 регионах России. В Инвестиционную программу включаются инвестиционные проекты после проведения соответствующей экспертизы и оценки целесообразности реализации подразделениями Концерна.

Основной объем инвестиционных расходов сосредоточен на финансировании инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ ФЦП , и направленных на техническое перевооружение, реконструкцию и модернизацию производства, разработку новых видов продукции, НИОКР. Концерн оказывает содействие по продвижению производимой продукции на внутреннем и внешнем рынках, а также по привлечению необходимого финансирования инвестиционных проектов организаций Концерна.

Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от N"Об утверждении инвестиционной программы ЗАО.

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

, . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т. Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран. При этом, как показывает практика, для обеспечения устойчивого развития всех сфер экономики необходимо чтобы естественные монополии развивались опережающими темпами. В России значимость естественных монополий особенно сильно проявляется на региональном уровне.

Если на уровне федерации о естественных монополиях говорят прежде всего, как об основных источниках наполнения бюджета, то для региональных экономик они часто выступают как основной структурообразующий фактор. Монополии во многом создают условия необходимые для экономического роста региона и его социального развития, способствуют повышению конкурентоспособности региональной экономики. Особое значение для регионов имеют реализуемые естественными монополиями инвестиционные программы, которые не только создают служат созданию дополнительных рабочих мест, повышению инвестиционной привлекательности и улучшению делового климата, но также и во многом решают проблему сглаживания диспропорций в развитии территорий.

Правительством РФ, в рамках программы социально-экономического развития страны, предусмотрен ряд мер, направленных на повышение эффективности инвестиционной деятельности естественных монополий [1]. При этом, по нашему мнению, эти вопросы должны обязательно рассматриваться в контексте их влияния на региональное развитие с учетом общей стратегии пространственного развития государства.

За этот период введено га теплиц, инвестировано млн рублей, возмещена часть прямых понесенных затрат в сумме 19 ,81 млн рублей и часть процентной ставки по инвестиционным кредитам в сумме 33 ,3 млн рублей. В настоящее время суммарная площадь российских зимних теплиц превышает 2,8 тыс. В состав Ассоциации входят 16 наиболее сильных в инновационном развитии регионов России: Белгородская область Стратегия цифровой трансформации транспортной отрасли Белгородской области.

Результаты построения интеллектуальной транспортной системы на базе автоматизированных систем весогабаритного контроля АСВГК , передвижных постов весового контроля ППВК и камер фотовидеофиксации. Динамичный рост города в ХХ веке обеспечивали НЛМК — крупнейшее в Европе металлургическое производство, курорт минеральных вод и авиацентр, где учились многие известные космонавты и военные летчики.

В году рост в рейтинге продемонстрировали 78 регионов. .. программа по развитию инвестиционной инфраструктуры (Ульяновская область).

Об этом сообщили в пресс-службе фонда"Росконгресс", который выступает организатором форума. В частности, свои презентации представят Армения, Республика Беларусь и Куба. Презентация Республики Беларусь пройдет при участии первого заместителя премьер-министра республики Василия Матюшевского и первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова. Основными составляющими благоприятного инвестиционного климата регионов являются индустриально развитая экономика, инфраструктурные условия, создающиеся для резидентов, и комфортная среда для инвесторов.

Привлечение инвестиций в экономику - одна из стратегических задач регионов. Перспективы реализации идей на примере проекта"Карта жителя" в Республике Татарстан , как эффективно привлекать инвестиции и правильно общаться с потенциальными партнерами предлагается обсудить на сессии в формате диалога. Дискуссия"Тенденции развития электронных средств оплаты для автомобилистов" призвана ответить на вопросы, должно государство играть ведущую роль в организации систем и средств оплаты проезда и возможно ли унифицировать средство оплаты для автомобилистов, для оплаты дорожных сервисов и услуг.

В целях модернизации страны необходимо проводить эффективную политику, направленную на стимулирование развития экономик регионов. В формате блица будут представлены возможности и инвестиционные площадки Ярославской, Тульской и Новгородской областей, республик Крым и Татарстан, а также презентован инновационный медицинский кластер в Кавминводах АО"КРСК". С каждым днем растет количество инновационных технологий и умных решений в различных сферах жизни. Создаются новые платформы и подходы для реализации коммунальных, медицинских и транспортных услуг.

Благоустройство и развитие территорий, современные архитектурно-художественные решения, новые туристические объекты трансформируют облик регионов и способствуют возрождению их культурного наследия.

Региональные инвестиционные программы в системе стратегического развития субъектов федерации

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Разработка и реализация инвестиционных проектов в рамках региональной программы развития малых и средних городов должна способствовать решению общерегиональных проблем, направленных на выход малых городов из кризиса, и социально-экономических проблем самих малых и средних городов. Инвестиционные проекты должны быть нацелены на преодоление негативных тенденций в социально-экономическом развитии территории региона, вызванных кризисным состоянием экономики, на достижение его устойчивой экономической и финансовой стабилизации и экономического роста.

Реализуемые инвестиционные проекты должны осуществляться в рамках федеральной и региональной экономической политики, обеспечивать комплексность развития территории, углубление народнохозяйственной специализации, укрепление и расширение емкости регионального рынка товаров и услуг, решение проблем занятости, а также рациональное использование природных ресурсов [1, с.

Инвести ции (англ. Investments) — размещение капитала с целью получения прибыли. предпринимательские проекты, социально-экономические программы, инновационные проекты. При этом среднероссийский риск принимается за единицу, а реальные показатели регионов могут отклоняться.

В данном разделе будут рассматриваться другие, механизмы государственного инновационного инвестирования в экономику страны, способствующие созданию точек роста, существующие помимо инвестиционных фондов. Переходя к новому экономическому и социальному этапу развития, Россия сначала отказалась от такого метода организации государственной политики, как народнохозяйственное планирование, в связи с его зависимостью от государственного строя СССР.

Однако, отказавшись от планирования, государство одновременно отказалось и от необходимости определения государством желательных параметров экономического развития. Теперь эта задача стала вновь актуальной. И как уже было сказано, прогнозирование и планирование ожидаемых результатов становится частью государственной стратегии, в нашем случае — также и стратегии инновационного развития.

Приведенные нормы показывают, что Конституция РФ ориентирует на использование метода составления федеральных программ прежде всего в социальной сфере. Это подтверждается и практикой. Например, Федеральная программа электронного правительства нацелена на внедрение соответствующих технологий в государственных и муниципальных органах, что позволит и совершенствовать управление, и облегчить доступ граждан к информации о деятельности указанных органов.

Фактически основным законом страны заявлен в качестве наиболее эффективного метода государственного вмешательства программноцелевой метод организации работ. В зависимости от масштабности реализуемых проектов их финансирование может требовать разной степени интен сивности контроля государственного инвестора. Для макроэкономических проектов желательно приближение к плановым методам советских времен.

Вслед за Федерацией субъекты РФ также говорят не об административном планировании, а о программах. Например, Уставом Санкт-Петербурга г. По подобной схеме, взятой из ст.

Инвестиционные программы в регионах

Вместе с тем, как свидетельствуют цифры, приведенные в таблице, зависимость иностранного инвестирования от удельного веса в регионе внешней торговли, не всегда очевидна. На инвестиционные региональные программы влияют и другие факторы, прямо не связанные с внешней торговлей, в первую очередь характер инвестиционного климата и ряд случайных обстоятельств, неизбежных при общей неразвитости российского инвестиционного рынка.

К тому же необходимо учитывать различия в значениях для конечного потребления в регионах не только внешнеторговых, но и меж- и внутрирегиональных связей. Так, в европейской части России межрегиональные связи имеют в целом меньшее значение и, соответственно, меньший удельный вес в конечном потреблении , чем в регионах Сибири и Дальнего Востока. Правда, при либерализации внешнеторговых отношений эти различия в связях европейских и азиатских регионов РФ будут уменьшаться, в частности, за счет развития прибрежной и приграничной торговли сибирских и дальневосточных краев и областей с соседними азиатскими странами.

Региональные инвестиционные программы, разумеется, могут формироваться и без расчета на привлечение иностранного капитала на основе перераспределения финансовых ресурсов регионов страны через государственный бюджет и увеличения доли регионов в общих налоговых поступлениях.

Проект инвестиционной программы ООО «Региональные энергетические системы» предусматривает модернизацию электрических.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Понятие региональной инвестиционной программы и её роль в решении финансово-экономических задач управления дотационным регионом. Региональные финансы как источник финансирования региональных инвестиционных программ. Развитие финансового потенциала региона в качестве предпосылки реализации региональных инвестиционных программ дотационного региона.

Особенности существующей системы финансирования региональных инвестиционных программ. Инструментарий финансирования региональных инвестиционных программ. Разработка механизма финансирования региональных инвестиционных программ развития финансового потенциала дотационного региона. Организационно-финансовые аспекты формирования региональных инвестиционных программ.

Разработка методики оценки целесообразности включения инвестиционных проектов в региональную инвестиционную программу, направленную на развитие финансового потенциала региона. Оценка результативности и эффективности региональных инвестиционных программ при принятии решения об их финансировании.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО"ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени.

По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются. Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе.

В статье рассмотрена инвестиционная деятельность При этом в ряде регионов программы развития при разработке . Инфраструктура России. инвестиции сократить нельзя увеличить // АО «Газпромбанк».

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан: Возможность отслеживать статус заявления, исполнителей, резолюцию, сроки рассмотрения и т. Размещение полной информации о регламенте получения разрешения на строительство или получения ГПЗУ в понятной и доступной заявителю форме Мотивация исполнителей Система мотивации позитивная и негативная сотрудников региональных органов исполнительной власти, направленная на формирование заинтересованности в создании клиентоориентированного подхода к заявителям при реализации процедуры.

Республика Татарстан, Калужская область.

Преимущества Бурятии

Срок публикации - от 1 месяца. Применительно к переходным условиям экономики страны этот аспект инвестиционной деятельности на сегодняшний день исследован еще недостаточно. Для корректной оценки РИП и выбора ее оптимального варианта необходима научная методология. Инвестиционная программа развития территории В литературе отражено разное понимание понятия"инвестиционная программа". Одни авторы рассматривают ее как синтетический свод технико-экономических документов, в которых обосновывается новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение или расширение действующих производственных и других объектов [1].

промышленная выставка «Золотая осень», Выставка регионов ЦФО. Компания ООО «ЭкоНиваАгро» на территории Лискинского района реализует Всего же портфель инвестиционных проектов, включенных в программу.

ОАО"Корпорация развития Пензенской области" является региональным оператором приоритетных инвестиционных проектов региона. Приморский край Владивосток Инвестиционное Агентство Приморского края Создано Администрацией Приморского края для привлечения инвестиций, устранения административных барьеров, формирования и продвижения положительного инвестиционного имиджа региона. Обеспечивает взаимодействие инвестора с органами власти по принципу Одна из главных задач сегодня - это улучшение Псковская область Псков О комитете Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию далее — Государственный комитет является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области Ростовская область Агентство инвестиционного развития Ростовской области Ростов-на-Дону Агентство инвестиционного развития Ростовской области АИР Ростовской области начало свою работу в году.

В году Агентство инвестиционного развития Ростовской области признано лучшим в России. Рязанская область ОАО"Корпорация развития Рязанской области" Рязань Деятельность корпорации строится на принципах государственного и частного партнерства. Предприятие работает по четырём блокам: В настоящее время корпорация начала свою работу, действуют инвестиционный и аналитический отделы. Санкт-Петербург город Северо-Западное агентство развития и привлечения инвестиций Санкт-Петербург Северо-Западное агентство развития и привлечения инвестиций является ведущим агентством Северо-Запада России в области привлечения инвестиций и создания позитивного имиджа региона.

Многолетний опыт, сплочённая команда и профессиональный подход позволяют решать самые сложные задачи, стоящие Сахалинская область Южно-Сахалинск Основные направления деятельности Сахалинского агентства проектов развития:

Инвестиционные Региональные Программы, ЗАО

.

В статье дается анализ основных инвестиционных проектов регионов 4 Строительство всесезонного горного курорта «Архыз» ЗАО «Группа и летних спортивных программ для единовременного пребывания 8 тысяч человек.

.

ДИРЕКТОРИУМ — «ОБРАЗ БУДУЩЕГО КАК ОСНОВА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ»